Напишите Нам
Write Close
Close
Мы с радостью ответим, на интересующие Вас вопросы!
Ваш телефон
Доставка и возврат товара
Доставка

  • Наш интернет-магазин осуществляет доставку по всей России и СНГ;
  • Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК или Почтой России. Доставка возможна до двери и до пункта самовывоза СДЭК.

Обмен и возврат

Обмен товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине UIN SHOES, производится через процедуру «Возврат товара».

Товар, купленный в интернет-магазине, подлежит возврату в течение: 30 (тридцати) дней, не считая дня покупки, при возврате товара посредством почтового отправления.

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются. Для возврата напишите нам на электронную почту info@uinshoes.ru.

Гарантийный срок

Гарантийный срок на обувь составляет 90 календарных дней со дня передачи товара потребителю. Гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:

  • с 1 ноября по 1 марта - зимний;
  • с 1 марта по 1 мая - весенний;
  • с 1 мая по 1 сентября - летний;
  • с 1 сентября по 1 ноября - осенний.
Обращаем ваше внимание, что данные сроки сезонности актуальны только региона Москва. В остальных регионах сроки сезонности устанавливаются органами регионального управления.

Требования к возврату новой обуви

  • обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной);
  • обувь должна иметь все комплектующие;
  • обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
  • не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.).

Не подлежит обмену обувь

  • с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).